5. Порядок управления образовательным учреждением:
5.1. Компетенция Учредителя:
5.1.1 Учредитель:
- организует предоставление общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенного к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ;
- организует предоставление дополнительного образования детям на территории района;
- осуществляет при необходимости реорганизацию й ликвидацию образовательного учреждения;
обеспечивает содержание зданий и сооружений образовательного учреждения, обустройство прилегающих к ним территорий;
организует работу по опеке и попечительству;
- назначает представителя Учредителя в Совет образовательного учреждения;
-имеет право предлагать кандидатуры для кооптации в состав Совета, которые подлежат первоочередному рассмотрению;
имеет право роспуска Совета в случаях, предусмотренных «Положением об Управляющем совете».
6. Органы управления образовательного учреждения.
6.1. Управление образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления образовательного учреждения являются Конференция школы, Управляющий совет образовательного учреждения (далее Совет), общее собрание, педагогический совет и другие формы.
62 Конференция школы
6.2.1. В Конференции школы участвуют все работники образовательного учреждения, представители родителей, избираемые на классных родительских собраниях по норме представительства 2 человека от каждого класса, представители обучающихся 9-11 классов, избираемые на классных собраниях по норме представительства 2 человека от каждого из классов. Конференция школы собирается по предложению Учредителя по мере необходимости.
6.2.2. Конференция школы принимает «Положение об Управляющем совете», другие локальные акты в соответствии с настоящим Уставом, рассматривает иные вопросы, вносимые на ее рассмотрение по инициативе Учредителя или Совета.
6.2.3. Решения Конференции носят рекомендательный характер.
6. 3. Управляющий совет образовательного учреждения.
6.3.1 Совет образовательного учреждения — коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с настоящим Уставом и « Положением об Управляющем совете».
6.3.2. Решения Совета, принятые в рамках его компетенции, являются обязательными для руководителя образовательного учреждения, работников, обучающихся и их родителей (законных представителей).
6.3.3. Основными задачами. Совета являются: определение программы развития образовательного учреждения; повышение эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности; содействие созданию оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда, согласовывание стимулирующих выплат педагогическому персоналу, непедагогическим работникам, обеспечение информированности общественности о деятельности образовательного учреждения.
6.3.4. Совет состоит из родителей (законных представителей) обучающихся всех ступеней общего образования, обучающихся 9-11 классов, работников образовательного учреждения, а также представителя учредителя, руководителя образовательного учреждения, а также представителей общественности. Состав Совета формируется с использованием процедур выборов, назначения и кооптации в порядке, предусмотренном «Положением об Управляющем совете».
6.3.5 Совет избирает из своего состава председателя. Представителя учредителя в совете, обучающиеся и работники (в том числе руководитель) образовательного учреждения не могут быть избраны председателем совета.
6.3.6 Члены Совета работают безвозмездно в качестве добровольцев.
6.3.7 Лица, входящие в состав Совета, не состоят в трудовых правоотношениях с образовательным учреждением в качестве членов совета. С ними может заключаться письменный договор с указанием, какие именно функции выполняются безвозмездно, однако работа в совете не зачитывается трудовой стаж и не делается запись в трудовой книжке.
6.3.8.Совет:
-устанавливает режим занятий обучающихся (в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий); принимает решение о введение (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся;
- утверждает программу развития образовательного учреждения;
- утверждает Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения симулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения;
- согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной, приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
-дает согласие на установление школьного компонента государственного стандарта общего образования и профили обучения;
-согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения введение новых методик образовательного процесса образовательных технологий;
- согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;
-вносит предложения руководителю общеобразовательного учреждения по части материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств), создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении, обеспечение безопасности в образовательном учреждении;
-осуществляет контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в образовательном учреждении;
-участвует в принятии решения о создании в общеобразовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
- участвует в подготовке и утверждает публичный доклад общеобразовательного учреждения; публичный доклад подписывается председателем Совета совместно с руководителем общеобразовательного учреждения;
- заслушивает отчет руководителя образовательного учреждения по итогам учебного и финансового года;
- принимает и направляет Учредителю для утверждения Устав образовательного учреждения, изменения и дополнения к нему;
-участвует в принятии решения об исключении обучающегося из школы (решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), принимается с согласия органов опеки и попечительства);
- согласовывает по представлению руководителя образовательного учреждения стимулирующие части фонда оплаты труда, работников общеобразовательного учреждения;
- рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей (законных представителей) на действия (бездействие) педагогических и иных работников образовательного учреждения;
содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития образовательного учреждения;
- регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;
- представляет образовательное учреждение по вопросам своей компетенции в государственных, муниципальных, общественных и иных органах и организациях;
- рассматривает иные вопросы, отнесенные к его компетенции «Положением об Управляющем совете».
2013-2014уч.г
|
1 ступень
|
2 ступень
|
3 ступень
|
Всего
по ОУ
|
Общее количество обучающихся
|
33
|
53
|
14
|
100
|
Общее количество классов/средняя наполняемость классов, в том числе:
- общеобразовательных
|
4/8
|
5/11
|
7
|
11/9
|
- с углубленным изучением отдельных предметов
|
|
|
|
|
- профильных
|
|
|
|
|
- компенсирующего обучения
|
|
|
|
|
Количество классов во 2-ую смену
|
|
|
|
|
Количество групп продленного дня/средняя наполняемость групп ГПД
|
1/25
|
|
|
|
|